• 08.09.18

    Nestle перейдет на здоровое питание

Производитель продуктов питания, компания Nestle, реализует программу "Посол здоровья Nestle". К ней присоединились 100000 жителей Японии. Цель компании - популяризация здорового образа жизни.

В рамках программы потребители размещают фотографии своей еды в приложении-мессенджере Line. На основе анализа этих фотографий искусственный интеллект предоставляет пользователям рекомендации по улучшению их диеты.

Через приложение осуществляется продажа капсул с витаминизированным чаем и полезными для здоровья снеками. Также пользователи могут заказать наборы для самостоятельного забора на анализ крови и ДНК. Эта мера помогает выявить склонность к диабету или высокий уровень холестерина. Таким образом Nestle получает данные о состоянии здоровья и пищевых привычках своих японских потребителей, предлагая индивидуальный подход тем, кто хочет держать себя в хорошей физической форме. Nestle cобирается выработать алгоритм формирования рекомендаций на основе анализа крови и генетической информации. И если у них получится, то это будет большой шаг вперед.

Программа Nestle - это часть новой политики компании, чья история насчитывает 152 года. В этом году она продала свое подразделение кондитерской продукции в США, что совпало с падением спроса на сладкое, и сделала ряд инвестиций в производство вегетарианской еды, службу доставки и производство пищевых добавок, в том числе потратив на приобретение канадской компании-изготовителя БАДов Atrium $2,3 млн.

По данным The Independent, в Институте наук о здоровье Nestle работает более ста ученых, занятых в таких областях как клеточная биология, гастроэнтерология, генетика.

Спустя десятилетия этим придется заниматься всем компаниям отрасли. Этот процесс мог замедлиться из-за того, что производителям также нужны натуральные продукты с минимальной обработкой, в то время как продукты, улучшенные добавками, считаются искусственной "едой Франкенштейна".

 

 

Вернуться к списку